Инвестиции и спортивные ставки

Bayern Munich's Ribery is challenged by Real Madrid's Alonso during their Champions League semi-final second leg soccer match in Munich


Спорт, как известно, уже давно перестал быть просто хобби или развлечением. Многие воспринимают его как бизнес, на котором можно зарабатывать хорошие деньги. Но любой бизнес требует инвестиций. И спорт не исключение.

Глобальных вариантов инвестиций может быть два, в зависимости от того, какую роль вы себе отводите. Если вы беттер, то будете вкладывать в ставки. Если вы представляете компанию, то можете вложить крупные средства в развитие команды или спортивного комплекса. Рассмотрим оба варианта.

Инвестиции в ставки

getimg

Каждый беттер – сам себе инвестор, поскольку начинать играть в букмекерской конторе, не имея ни гроша, просто не получится. Где бы вы ни были зарегистрированы, чтобы начать игру или получить бонус, вас попросят пополнить счет. Насколько удачной будет ваша инвестиция, зависит от опыта и стратегии игрока.

Однако существуют беттеры, которые сомневаются в собственных умениях и предпочитают пользоваться опытом других людей, профессионалов в мире спорта. Они инвестируют работу капперов, предоставляя деньги для ставок и, в случае регулярной прибыли, отдавая исполнителю проценты. В поисках такого рода услуг можно легко наткнуться на обманщика: желающих воспользоваться чужими деньгами в интернете хватает.

Еще один способ инвестиций беттеров – управление счетом. Вы доверяете счет какому-либо капперу, он делает за вас ставки и получает за это установленную плату. Этот случай весьма похож на предыдущий и тоже полон риска.

Еще один способ вложения в ставки – покупка прогноза на матч у профессионала. Вы вкладываете средства, чтобы гарантировать выигрыш. К сожалению, гарантий при таких инвестициях очень мало.

Разновидностью управления счетом сегодня стала услуга под названием «Инвестиции в ставки». Звучит громко, но суть остается такой же. Правда, в качестве исполнителя теперь выступает не отдельный каппер, а целая компания. Сайтов подобных организаций в интернете очень много, и познакомиться с одним из них не составит труда.

Итак, заходя на такой сайт, вы замечаете громкую вывеску: «Инвестиции в ставки». Слово инвестиции звучит солидно и как бы само собой подразумевает получение прибыли. Компания обещает стабильные 60%. Для убедительности клиенту предлагается заключить и подписать договор, сообщить свои паспортные данные, согласовать способ возврата средств, если это понадобится и т.д. Внешне все выглядит более чем серьезно.

Внизу, когда клиент дочитывает заманчивое предложение до конца, то замечает: риск неудачи все-таки есть, но составляет всего 0,11 %. Это ничтожно малая доля, и вы просто пройдете мимо нее. Тем более, в случае неудачи компания обещает в течение года возместить все средства, только без процентов. Итак, чем не 100% гарантия удачного бизнеса. Ничего не надо делать, только получай проценты!

information_items_54889

Что же на деле? Доверяя кому-то свои средства, тем более, немалые, постарайтесь узнать о лице или компании как можно больше. Кому вы будете жаловаться и предъявлять претензии в случае неудачи? Зайдет в раздел «О компании». Тут должны быть хотя бы минимальные сведения об учредителях, прогнозистах, спортивных аналитиках, которые будут управлять вашим счетом в конторе и т.д. Увы, ничего подобного вы здесь не найдете. Ни фамилий, ни адресов или телефонов. Только уверения в безграничной честности и прозрачности бизнеса. Возникает справедливый вопрос: зачем конфиденциальность, если вы работаете максимально прозрачно?

Из способов связи с администрацией есть только почта и скайп: и то, и другое по необходимости легко отключается. А если вы не сможете связаться с ними этими способами, что делать? К сожалению, люди, доверяющие свои деньги таким мошенникам, не задаются подобными вопросами, а спешат получить свои 60% или более. В результате они лишаются всех средств.

Итак, инвестиции в ставки возможны, но только если вы абсолютно доверяете тому, кого инвестируете.

Компании и инвестиции в спорт

philanthropy-1

Совсем иным видом инвестиций являются вложения крупных компаний в спортивные события, объекты, развитие команд и т.д. Этот способ инвестирования в последнее время набирает обороты, следовательно, приносит прибыль.

Спорт очень часто начинают сравнивать с шоу-бизнесом. Зрелищность выходит в спортивных состязаниях на первый план. В западных странах спортивные клубы давно приносят прибыль не только себе, но и спонсорам. Россия сегодня только подходит к подобному осознанию дела. В стране мало специалистов по спортивному маркетингу, способных привлечь болельщиков, инвесторов, создать «эффект присутствия» (связь с различными организациями). В результате команды пока играют в убыток своим спонсорам.

Но время меняется, и сознание людей тоже. Из спорта постепенно создают объект для инвестиций. Насколько это положительно, пока трудно сказать, но ряд плюсов очевидны:

– привлекаются болельщики, СМИ. Клуб приобретает еще большую популярность, на его матчи продается больше билетов, символики и т.д.;

– популярная команда и ее лица становятся визитной карточкой какого-нибудь товара, рекламируемого спонсором, в результате чего инвестиции получает команда, а спонсор – прибыль от продажи;

– дополнительные прибыли могут пойти на качественное улучшение материального обеспечения клуба, выплату премий, что положительно сказывается на моральном духе игроков.

Итак, реклама и маркетинг в спорте – дело неплохое. Важно, чтобы купля-продажа и погоня за прибылью не стали первоочередными и не затмевали самой сути спортивных соревнований.

Устаревшие методы маркетинга уходят в прошлое. Нужны новые методики. Спорт предлагает инвесторам множество заманчивых предложений:

– известные лица в качестве визитной карточки фирмы;

– принты, логотипы с символиками;

– уже сформированный состав болельщиков, которые благодаря рекламе становятся автоматическими клиентами инвестора и многое другое.

Спорт – глобальный элемент культуры, выходящий на одно из центральных мест. И не воспользоваться этим нельзя.

Комментариев: 1
  1. Геннадий

    15.06.2015 в 21:23

    инвестировать в спорт нужно тем, кто чувствует себя в ставках как рыба в воде, потому что организации, занимающиеся таким родом деятельности, необознанного человека за просто так вокруг пальца обведут!

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *