Массовые ставки в спорте


В англоязычных странах существует такое понятие, как «ставящая публика», или «betting public». Это один из немаловажных факторов, определяющих перевес в ставках. Если учесть этот фактор, то становится понятным, почему порой не имеющая особых шансов команда вдруг получает явное преимущество со стороны беттеров.

Кто такие – ставящая публика?

Если говорить коротко, ставящая публика представляет собой большинство людей, которые делают ставки ради интереса. Они не стремятся заработать на ставках крупную сумму, следовательно, они бывают мало осведомлены о мире спорта. Ставки для такой публики – лишь способ интересно, с адреналином провести время матча перед телевизором. Их беттинг не носит системного характера, однако довольно часто определяет перевес линии. Этим и пользуются профессионалы, умеющие анализировать статистику более тщательно и ставящие за счет этого на более высокие коэффициенты.

Как правило, ставящая публика руководствуется некими массовыми предпочтениями. Среди них можно выделить следующие/

1.Ставки на фаворитов

roulette-strategy

Ставящая публика предпочитает ставить на фаворитов. Этому есть вполне логичное объяснение. Публика не склонна подробно анализировать состояние команд, их очные встречи и последние результаты. В любом матче есть более сильная команда и более слабая (по крайней мере, так считает большинство). Вполне естественно будет поставить на сильную команду, так как ее победа более вероятна. Публика не отличается широкой компетенцией, и ей более интересно угадывать исход, нежели его прогнозировать. Угадывание далеко не всегда является 100%, чем и пользуются профессионалы, заметившие у аутсайдера шанс на победу или ничью.

2.Реакций на новости

Несмотря на явную некомпетентность, публика очень любит следить за новостями из жизни знаменитостей, в том числе спортивных. Она обращает внимание на любые сплетни, ссоры, травмы игроков и превращает эти незначительные события в абсолютные сенсации. Поскольку средства массовой информации разносят эти новости по всему миру, публика очень быстро реагирует на предоставленную информацию и начинает ставить на другую команду. Коэффициент изменяется, что влечет за собой изменение мнения другой части беттеров. Таким образом, публика весьма быстро может сделать «из мухи слона». Профессионалы умеют отличать такие изменения линии и тоже пользуются ими для получения высоких барышей.

3.Влияние СМИ

Публика очень быстро поддается влиянию СМИ. Перед началом матча по телевизору могут часто транслировать выступления аналитиков, передающих определенное мнение об исходе матча. Какая-нибудь знаменитость из мира спорта высказала свое мнение – и публика потянулась за ним. Публика не склонна к самостоятельному анализу, поэтому ей очень быстро можно навязать какое-нибудь мнение.

4.Предпочтение команд

Существуют команды, которые вызывают особую любовь публики. Как правило, это очень успешные команды, которые в большинстве случаев выигрывают. В результате состав команды становится любимчиком публики. Даже если команда находится не в лучшей форме, но является любимцем большинства, на нее все равно будут ставить.

Подвержены ли вы влиянию публики?

sales

Если вы любите беттинг, самое время задуматься, имеет ли на вас влияние публики. Вы можете быть подвержены общественному мнению и сами того не замечать.

  1. Если все перечисленные характеристики вам подходят, значит, вы зависите от мнения публики. В этом нет ничего плохого, если вы ставите только из интереса. Однако если вы собираетесь зарабатывать на ставках, это не очень хорошая черта. Для стабильного заработка нужно и иметь независимое суждение, выработанное посредством тщательного анализа. Так что присмотритесь к себе и сделайте выводы, под воздействием чего вы принимаете решение о ставках. Если на вас производит свое влияние пресса или высказывания знаменитостей, маленькие коэффициенты в линии или явный фаворит в матче, значит, нужно пересмотреть свое отношение к прогнозам.
  2. Если публика ставит на один исход, то букмекеры склонны компенсировать линию, чтобы не остаться в минусе. Если вы знаете, на что ставит большинство, то можете извлечь выгоду для себя, найдя более высокие коэффициенты. То же самое может случиться, если явный фаворит не внушает вам доверия. Допустим, вы проанализировали команды и сделали вывод, что у аутсайдера в игре больше шансов на победу. Тогда вы можете поставить на эту команду по завышенному коэффициенту и получить хорошую прибыль. Однако чтобы делать такие далеко идущие выводы, нужно быть хорошим аналитиком.
  3. Публика часто не права

Ставки на фаворитов или под влиянием мнения большинства не всегда бывают успешными. Массы не склонны к тщательному анализу, поэтому проигрышные ставки, сделанные под влиянием общественного мнения, не должны вас удивлять. Когда вы это поймете, стремление делать прогноз самостоятельно станет привычным делом.

Выводы

shemi_of2

Итак, мнение большинства не всегда является правильным. Следовательно, если ваша цель – ставки ради заработка, не нужно ориентироваться на ставящую публику. Стремитесь анализировать события самостоятельно. Конечно, это потребует гораздо больше усилий и осведомленности. Вам придется ориентироваться не только на массовые сплетни о спортсменах и тренерах, а выискивать по-настоящему ценную информацию. Гораздо легче прислушаться к мнению ставящей публики и сделать ставку на фаворита или на команду-любимчика.

Но чем чаще вы будете так делать, тем скорее поймете: публика права далеко не всегда. После осознания данной проблемы для вас уже не будет стоять выбор: делать прогноз самому, заказать его капперу или просто поддаться увещеваниям большинства. Вы осознаете, что никто, кроме вас, не решит эту задачу. Ваша ставка – это только ваша ставка, и вы несете за нее полную ответственность. Так легче будет проанализировать свои ошибки и исправить погрешности в стратегии.

Комментариев: 1
  1. Сергей

    16.06.2015 в 20:18

    Ставьте на фаворита и в 90 случаях из 100 будете в выигрыше

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *