Новый вид социальной рекламы на территории России


В 2014 году правительство Великобритании приняло закон о регулировании рекламных роликов про азартные организации. В соответствии с этим законом, было запрещено рекламировать БК и распространять информацию о акциях и выгодных предложениях известных бетторов. Также игорные заведения были обязаны удалить со своих рекламных щитов изображения игровых автоматов, а пятую часть баннеров и вовсе отдать под социальные объявления. За выполнение нововведений отвечало сообщество букмекеров – специально созданное обьединение букмекерских контор. В этот список вошли такие букмекеры, как PaddyPower, WilliamHill, Coral и Ladbrokes. К концу января ведущие операторы Великобритании презентовали первую рекламную акцию, которая была посвящена ответственным ставкам.

Практику зарубежных стран хотят повторить жители России. Эксперт в сфере лечения игромании Роман Герасимов прокомментировал данную ситуацию. Он заявил о том, что Россия нуждается в подобных социальных рекламах. Жители Российской Федерации должны понимать, что в любой момент может появиться зависимость от азартных игр и ставок, с которой в дальнейшем очень трудно бороться. На каждом игорном заведении должна висеть информация о тех местах, в которых людям при возникновении проблем с самообладанием окажут помощь и помогут справиться в азартной зависимостью.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *