Популярная ирландская букмекерская компания Paddy Power постоянно удивляет оригинальными рекламными акциями, которые вызывают неоднозначную реакцию со стороны клиентов конторы.
Первая необычная реклама букмекера, которая осталась в памяти большей части населения, появилась еще в 2002 году. На нём были изображены две бабушки: старушки переходили через дорогу, а над их головами можно было разглядеть коэффициенты. Букмекер хотел донести мысль, что компания готова принять ставку на то, какая из бабушек перейдёт дорогу первой. Однако у многих пользователей появилось впечатление, что букмекерская компания принимает ставки на то, которую из старушек первой переедет машина, изображенная на заднем плане на заднем плане.
Но еще больше внимания привлек другой случай. Больше всего разговоров возникло вокруг рекламы, которую представители букмекера представили на церемонии вручения BritishMusicAwards. По мнению БК PaddyPower, таким образом планировалось удивить зрителей и эффектно представить контору. Для воплощения своего гениального плана были избраны двое парней, которые в нетрезвом состоянии вышли на красную дорожку в изысканных официальных костюмах. Толпу шокировало не появление нетрезвых парней, но и их основная фишка: после «пьяного» дефиле парни опустили штаны и показали всем свое нижнее белье с логотипом букмекерской конторы PaddyPower.