Ставки на формулу 1

Ставки на формулу 1 в букмекерском мире приобретают все большую популярность. У этого вида ставок есть множество преимуществ:

1.статистическая информация о гонщиках широкодоступна ;

2.ставкидают неплохие заработки;

3.это весьма зрелищный вид спорта.

Существует несколько основных факторов, которые обязательно нужно учитывать, когда делаешь ставку на формулу 1:

1.пилоты и их мастерство;

2.надежность болидов;

3.погода;

4.стратегия пит-стопов.

Так, некоторые гонщики лучше проезжают дистанции скоростных треков, а другие предпочитают повороты. Теми же свойствами обладают и болиды.

Перед размещением ставки

Перед тем, как собраться делать ставку, нужно собрать статистическую информацию, и на основе нее попытаться предположить наиболее вероятный результат:

1.сведения о свойствах гоночной трассы: насколько она сложна, длинна, сколько содержит поворотов и т.д.;

2.результаты предгоночных заездов: учитывайте и результаты квалификации, так как именно по ней пилоты выставляются на гоночной трассе;

3.интервью гонщиков, данные перед началом соревнований: в них может содержаться информация об усовершенствованиях болидов, о введенных технических новинках и многих других полезных вещах;

4. прогноз погоды: внезапный дождь может полностью изменить позиции гонщиков на трассе (в выигрышной позиции окажутся пилоты, у которых болиды имеют подходящую для таких условий резину, дополнительные дозаправки и т.д.). Имеет также значение подготовленность команды к дозаправкам и смене резины: в нынешних условиях скорость замены шин в процессе гонки достигает нескольких секунд.

f1-car_IMGUBI67S_image

Конечно, отдельный пилот  имеет большое значение (его форма, психологический настрой), но еще больше следует обращать внимание на состояние команды: как пилоты в ней владеют тактикой пит-стопов, насколько их болиды готовы к гонкам и т.д. Однако еще более важно, какие технические характеристики имею болиды команды. Их маневренность и скоростные свойства играют решающую роль. По сути, в формуле 1 соревнуются между собой конструкторы машин: чьи новинки более действенные и результативные, те и побеждают. Именно поэтому фавориты Кубка конструкторов в основном те же самые.

Пилоты и их умение отходят на второй план после характеристик болидов.

Как рассчитать коэффициенты

Выбор правильного коэффициента может помочь выиграть крупную сумму денег в ставках на формулу 1. Дело в том, что первоначальные коэффициенты рассчитываются конторами, принимая во внимание результаты тренировочных заездов. Многие пилоты предпочитают не выкладываться на полную в подобных тренировках и берегут силы для более важного момента. Далее проходят гонки на квалификацию: по ее результатам пилоты будут расставлены на трассе. Уже после выступления на квалификацию букмекеры начинают расставлять коэффициенты в зависимости от успешности выступлений пилотов. Квалификация дает более четкое представление о том, какие шансы на победу имеет гонщик. Большие преимущества будут иметь пилоты, занявшие в квалификации первые места. Здесь гонщики выкладываются на полную мощность. Их задача – занять на старте наиболее выгодные места: обгон в формуле 1 сильно затруднен, так что победит тот, кто находится в выгодной позиции.

Поскольку по тренировочным заездам сложно определить истинные возможности пилотов, получается, что на некоторых гонщиков коэффициенты занижены, а на других, наоборот, завышены. Если знать истинные возможности определенных пилотов и хорошо владеть информацией о болидах, то на ошибках в коэффициентах можно заработать неплохую сумму денег. Также на расставление коэффициентов влияют шансы на поул-позишн.

Виды ставок на формулу 1

скачанные файлы (1)

Некоторые конторы предоставляют игрокам возможность ставить не только на основную гонку, но и на квалификацию. Не стоит избегать этого варианта, так как у него есть свои преимущества. Если аналитическая часть ставок для вас в тягость, попробуйте свои силы в ставка на квалификацию. Здесь не нужно проводить анализ стратегий команд, следить за погодными условиями и т.д. все пилоты начинают с одинаковой позиции: их задача как можно быстрее проехать круг. Хотя бы один будет преодолен без ошибок. Но вот сведения о болидах собрать придется, поскольку их готовность к гонке влияет в первую очередь.

С другой стороны, у ставок на квалификацию есть один существенный недостаток: претендентов здесь гораздо больше, и ни у кого нет шансов стартовать с более высокой позиции.

Существуют следующие разновидности ставок на формулу 1, которые предлагают букмекерские конторы:

– на победителя в основной гонке или в квалификации;

– сколько гонщиков придет к финишу;

– пилоты, попавшие в первую тройку победителей;

– выедет или не выедет машина безопасности;

– какой пилот  проедет наиболее быстрый круг;

– ставка на пилота: доедет ли он до финиша;

– расстояние между пилотами, занявшими первой и второе места;

–  на гонщиков, которые займут первые 8 мест;

– на команду, которая лишится 2х машин в гонке;

– на гонщика, который вылетит первым и т.д.

Весьма интересна ставка на победителя Кубка конструкторов. И здесь не нужно обращать большое внимание на то, в какой форме гонщик и кто был победителем первых заездов. Гораздо важнее правильно оценить характеристики болидов. Они должны двигаться стабильно и уверенно. Необходимо анализировать, как ведут себя болиды в течение всего сезона. Если они продемонстрировали регулярные победы, значит, конструктор этого болида имеет все шансы на победу.

скачанные файлы

В 2014 году, когда вставал вопрос о победителе этого конкурса, первенство отдавали трем маркам: Mercedes, Ferrari, Red Bull.

На сегодняшний день эти марки автомобилей остаются сильнейшими и продолжают конкурировать.

Таким образом, ставки на формулу 1 – отличная возможность проявить свои знания не только о командах пилотов, но и о болидах. Любители автомобилей имеют отличный шанс похвастаться своими аналитическими способностями.

Комментариев: 1
  1. Gradinarova

    24.06.2015 в 20:41

    насколько реально сделать выигрышную ставку на гонки?

Оставить комментарий
Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *