Ставки на мотоспорт

img-7146f-1600x1200

Ставки на мотоспорт можно найти практически в любой букмекерской конторе. Это целая система зрелищных видов спорта, где важную роль играет не только спортсмен, но и его техническое оснащение.

Чтобы стать беттером в области мотоспорта, необходимо по-настоящему любить эту сферу спортивной жизни. Новичкам не стоит думать, что мотоспорт – это исключительно гонки на автомобилях и мотоциклах: здесь гораздо больше разновидностей, чем можно предположить. Выделяют 4 группы в рамках этого вида спорта:

– мотоциклетный;

– автомобильный;

– водные лыжи;

– моторизированный на воде.

Следовательно, у беттера, решившего посвятить себя ставкам на мотоспорт, есть большой выбор предложений.

В границах указанных групп также образовались отдельные дисциплины, которые подразделяются на классические и национальные. Среди классических традиционно выделяют:

– мотобол;

– шоссейно-кольцевые;

– мотокросс;

– гонки на льду;

– гонки мотоциклов по местности;

– гонки по песку или по траве (для этого создаются треки с соответствующим покрытием);

– спидвэй;

– скийоринг;

– триал.

Как заметно из этого списка, каждая из дисциплин мотоспорта существенно отличается от другой и требует от беттера индивидуального подхода.

Существует множество видов мотоспорта, однако наиболее распространенным являются многодневные мотоциклетные соревнования. Если делать ставки именно на этот вид, то придется учесть, что результат будет известен только через некоторое время, когда гонщики прекратят свое движение.

41323342

Данный вид мотоспорта является довольно рискованным с точки зрения ставок. Здесь необходимо тщательно следить за физической формой гонщика, на которого хотите сделать ставку, и состоянием его мотоцикла. Длительную дистанцию выдерживают далеко не все: есть риск просто потерять ставку. Мотоциклы для больших расстояний мало усовершенствованы, и порой самим спортсменам приходится становиться изобретателями. По этой же причине мотоспорт не является столь массовым видом спорта, как футбол или волейбол. Таким образом, риск покрывается меньшим количеством участников, благодаря чему круг участников на победу существенно сужается.

Как появился мотоспорт

Первый мотоцикл появился на свет в 1895 году. Он быстро приобрел популярность, и уже в 1900 году во Франции прошли первые гонки. В дальнейшем изменения в рамках мотоспорта касались в основном технических особенностей мотоциклов, в частности, устройства их двигателей. Впервые в 1904 году была создана Международная федерация мотоспорта.

Сегодня гонщики объединяются в мотоклубы, к которым предъявляются особые требования в плане успешности работы и т.д.

Таким образом, мотоспорт хоть и не является массовым увлечением, все же привлекает своей зрелищностью. Можно смотреть увлекательную трансляцию и одновременно делать ставки.

Рассмотрим, что нужно беттеру, чтобы сделать хорошую ставку на мотоспорт.

Плюсы и минусы ставок на мотоспорт

Капер, умеющий делать качественные прогнозы, будет в плюсе в любом случае, на какой бы вид спорта он не ставил. Но чтобы стать хорошим прогнозистом именно в области мотоспорта, нужно в анализе событий учитывать множество факторов.

1297990202_5

 

Мотоспорт причисляют к элитным видам спорта. Он один из самых дорогих, а это значит, что ставок на него делают немного, но они могут быть достаточно весомы для линии. Преимуществом является ограниченный выбор желающих занять призовые места, а правильный анализ еще больше ограничивает их количество.

Еще одной особенностью ставок на мотоциклетный спорт является учет не только физической подготовки спортсмена, но и состояния его транспортного средства. Последнее, как показывает практика, влияет на конечный результат даже в большей степени. Учитывая, что в качестве транспорта могут выступать не только мотоциклы, но и автомобили, водный транспорт, трудностей прибавляется.

В то же время участие транспортных средств дает дополнительные варианты ставок, которые беттер может использовать с прибылью для себя. В целом, ставки на мотоспорт могут быть следующих разновидностей:

– на победителя всего соревнования;

– на гонщика, занявшего высшую позицию в протоколе;

– на команду с лучшими результатами в гонке;

– на классификацию гонщика в заезде;

– на самого быстрого гонщика  в кругу;

– на первую тройку призеров.

Также принимаются ставки на мотоциклеты и авто, которые не пройдут круг, выйдут из строя из-за погоды и т.д.

Следует отметить, что погодные условия в мотоспорте играют не последнюю роль. Не только состояние спортсменов, но и исправность техники зависят от того, будет ли буря, дождь, снег и т.д. В результате признанный фаворит может вылететь из соревнований, а никому не известный гонщик занять призовое место. Этими факторами неожиданности мотоспорт также завоевывает популярность.

котэ-мотоспорт-104060

Поскольку лидер в гонках может быть абсолютно неожиданным, беттер может сыграть на высоких коэффициентов, которых в мотоспорте предлагается немало. Таким образом, затраченные на анализ и поиск информации усилия будут оправданы.

Выводы

Итак, мотоспорт – зрелищный и престижный вид спорта. Как беттерам, так и букмекерам он способен принести немало сюрпризов по ходу соревнования, но именно риск и возможность сыграть вэлью интересует многих отчаянных игроков.

Делать ставки на мотоспорт достаточно трудно. Здесь понадобится максимальная собранность, опыт, знания и осведомленность о физической форме и состоянии транспорта спортсменов. Коэффициенты в мотоспорте довольно высоки, что может быть на руку беттерам.

Мотоспорт предлагает большой выбор отдельных видов спорта. Здесь не обязательно сосредотачивать свое внимание только на авто или мотоциклах. Кроме того, проводится огромное количество соревнований разного уровня, среди которых каждый игрок найдет ставки по своему вкусу.

Комментариев: 1
  1. Алексей

    05.06.2015 в 00:24

    увлекся мотоставками. понял, что приьбыльней всего ставить на победителя заезда, особенно если это фаворит, а вот победителя или самого быстрого гонщика в кгругу вычислить не так уж и просто

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *