Комиссия по рекламным стандартам (ASA) выступила против нового ролика известной БК


Совсем недавно букмекерская компания Unibet выпустила рекламу, которая вызвала негативную реакцию Комиссии по рекламным стандартам (ASA) в Британии. Стоит отметить, что ASA регулярно отслеживает все рекламные ролики. Организация крайне негативно реагирует на ту рекламу, которая вводит пользователей в заблуждение.

Найти скандальный ролик удалось с помощью поисковой системы Google. Оператор предлагал своим клиентам делать беспроигрышные ставки на спортивное событие. Данное предложение распространялось на матч между Ливерпулем и Манчестер Сити. Беттор уверял всех пользователей, что данное предложение – выгодное дело для пользователей. К тому же условия возврата денег при условии неудачи достаточно просты: игроку необходимо всего-навсего открыть свой персональный счет. Букмекер давал обещание сполна вернуть деньги, поставленные на матч, если ставка не сыграет. Настораживало только то, что клиент обязан был внести на свой счёт сумму, которую он поставил на это мероприятие.

Пользователи рассчитывали, что они могут не переживать по поводу возможной неудачи, ведь смогут получить свой вклад обратно. Тем не менее, руководство букмекерской компании п онекоторым причинам скрыло часть необходимых к выполнению условий для получения возмещения. Далее стало известно, что пользователь обязан был поставить более 6 ставок на ту сумму, которую он ожидал получить в качестве выплаты ущерба. То есть, клиенту нужно было потратить около 60 фунтов стерлингов, чтобы вернуть 20 из них.

Оставить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *